Тяга/стойка стабилизатора FAG 818 0074 10
651 грн.
сегодня
|
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 818 0074 10
- Стойка
- Соединительная штанга
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- FAG 818 0074 10 подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: E60, E61, E63, E64
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Стойки стабилизатора
О производителе FAG
FAG является частью Schaeffler Gruppe, которая в свою очередь является производителем автомобильных запчастей, специализирующейся на производстве высококачественных подшипников. Присутствуя на автомобильном рынке более 120 лет, FAG может гордиться своей уникальной позицией, которую она завоевала благодаря инновациям и постоянному стремлению предлагать все лучшие продукты.
История компании начинается в 1883 году, когда Фридрих Фишер сконструировал первую машину для производства шариков универсальных подшипников. Это был прорыв как для FAG, так и для всей автомобильной промышленности. Благодаря своим инновациям, FAG стала лидером в производстве подшипников, результатом чего стала регистрация компании в немецком патентном ведомстве в 1905 году.
Сегодня FAG, как часть группы Schaeffler, имеет большие возможности для развития. Во всем концерне работает более 76 000 квалифицированных сотрудников по всему миру, имеющих более 180 представительств в более чем пятидесяти странах. Этот охват делает ее одной из крупнейших европейских семейных компаний.
FAG является ведущим производителем различных автомобильных подшипников. В каталоге FAG вы найдете широкий ассортимент продукции - от шарикоподшипников, конических роликоподшипников, сферических роликоподшипников, цилиндрических роликоподшипников до упорных шариковых подшипников и многих других. Это богатое и разнообразное предложение, которое позволяет поставлять различные типы и модели подшипников для транспортных средств.
Подшипники FAG признаны безусловно лучшими в своей категории, результатом многолетнего опыта, инноваций и постоянного стремления к совершенству.
Основной производственный завод компании расположен в Германии, ее продукция доступна на всех континентах, что подтверждает глобальный охват и репутацию FAG как производителя автомобильных запчастей.
Аналоги "818 0074 10 FAG":
- Артикул:
- JTS513
- TRW
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Длина [мм]: 127
Размер резьбы 1: M10x1.5
Размер резьбы 2: M12x1.5
⌀ трубы [мм]: 8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 97-99540
- RTS
- Испания
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 1 [мм]: M12x1.5
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1.5
Длина [мм]: 140
Вес [кг]: 0.350
- Артикул:
- 5111529
- NK
- Дания
Длина [мм]: 133
Стойка: Соединительная штанга
- Артикул:
- FL0940H
- Flennor
- Германия
Стойка: Соединительная штанга
- Артикул:
- TC1394
- Delphi
- Великобритания
Длина [мм]: 185
Ширина (мм): 45
Высота [мм]: 70
Размер резьбы: M10x1.5
Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 3: M12x1.5
- Артикул:
- 260425
- A.B.S.
- Нидерланды
Размер резьбы: M10X1.5/M12X1.5
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.38
- Артикул:
- 21132
- 3RG
- Испания
Размер резьбы 1: 10 x 1.5
Размер резьбы 2: 12 x 1.5
Длина [мм]: 132
Материал: металл
Стойка: Соединительная штанга
- Артикул:
- 9030047
- KAMOKA
- Польша
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Длина [мм]: 132
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Артикул:
- 316 060 0012/HD
- MEYLE
- Германия
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 132
Размер резьбы 1: M10x1.5
Размер резьбы 2: M12x1.5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ
Усиленное оснащение:
- Артикул:
- 26130
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Длина [мм]: 132
Наружная резьба [мм]: M10 x 1.5, M12 x 1.5
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.318
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 49399254
- CORTECO
- Италия
Стойка: Соединительная штанга
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без активного управления стабилизатора