Опора амортизатора NTY AD-FR-026
725 грн.
срок 7 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 30% предоплаты |
- Производитель
- NTY (Польша)
- Каталожный номер
- AD-FR-026
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Применяемость
- NTY AD-FR-026 подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: Galaxy, Mondeo, S-Max
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе NTY
NTY - также известная как New Technology Automotive, является динамично развивающейся компанией в автомобильной промышленности и специализируется на поставке высококачественных запчастей и автомобильных аксессуаров.
Миссия NTY состоит в том, чтобы предоставлять продукты с высокой надежностью и долговечностью, соответствующие или превышающие ожидания клиентов и стандарты оригинального оборудования (OE). Компания стремится быть лидером в сфере инноваций и технологических решений, повышающих безопасность и эффективность транспортных средств.
NTY предлагает широкий ассортимент запасных частей, включая компоненты тормозов, подвески, рулевого управления и двигателя, а также различные аксессуары и электрические компоненты. Продукция компании разработана для широкого диапазона транспортных средств как легковых, так и грузовых, что делает NTY универсальным поставщиком для автомобильной промышленности.
Аналоги "AD-FR-026 NTY":
- Артикул:
- 590255
- HUTCHINSON
- Франция
- Артикул:
- 63-02595
- TALOSA
- Испания
Вес [кг]: 1.050001
- Артикул:
- 672525
- NK
- Дания
- Артикул:
- 14449
- Fare
- Испания
Необходимое количество: 2
Размер резьбы: 8x1.25
Внутренний диаметр: 14
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
- Артикул:
- 3776601
- LEMFORDER
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- RC01014
- RAISO
- Швеция
- Артикул:
- 803052
- SACHS
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- T407018
- STC
- Испания
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника