Комплект монтажний амортизатора SACHS 802697
655 грн.
срок 2 дн.
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
-
SACHS
(Германия)
- Каталожный номер
- 802697
- Сторона установки
- Передние
- Количество на ось
- 2
- SVHC
- Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- EAN
- 4013872818167
Применяемость
- SACHS 802697 подходит к маркам/моделям авто:
- - Audi: A1
- - Skoda: Citigo, Fabia, Roomster
- - Volkswagen: Polo, Up
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе SACHS

Sachs – известный немецкий бренд, который уже более столетия поставляет автозапчасти высочайшего качества. Основанная в 1894 году мастером инструментов Эрнстом Заксом и финансистом Карлом Фихтелем, компания прославилась производством точных шариковых подшипников. С тех пор Sachs постоянно развивает свои технологии, всегда сосредотачиваясь на инновациях и качествах, что позволило ей стать одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных запчастей.
Сегодня Sachs является частью ZF Aftermarket, мирового лидера в производстве и дистрибуции запасных частей для автомобилей. Бренд Sachs является синонимом совершенства, предлагая продукты непревзойденного качества, которые отвечают самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Ежегодно с производственных линий автопроизводителей сходит более 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных амортизаторами и другими компонентами Sachs.
Комплектующие "802697 SACHS":
Аналоги "802697 SACHS":
- Артикул:
- B18402
- Borsehung
-
Германия
Количество на ось: 2
Альтернативный ремкомплект: 108 561
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
- Артикул:
- B16172
- Borsehung
-
Германия
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 83
Толщина [мм]: 54
Вес [кг]: 0.237
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника