Полуось SNR NTN DK55.014
7 874 грн.
сегодня
|
- Производитель
- SNR NTN (Франция)
- Каталожный номер
- DK55.014
- Длина [мм]
- 673
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 27
- Вес [г]
- 7110
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90
- Версия
- 6 balls
- Сторона установки
- передний мост слева
- EAN
- 3413521591396
Применяемость
- SNR NTN DK55.014 подходит к маркам/моделям авто :
- - Dacia: Duster
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
О производителе SNR NTN
SNR – компания, получившая всемирную популярность как производитель автомобильных подшипников. В настоящее время входит в группу NTN-SNR, европейского представительства японской корпорации NTN. SNR производит около 30% общего производства подшипников в Европе, образуя ключевой элемент в каталоге NTN SNR.
Истоки бренда SNR восходят к 1916 году, когда в Аннесе, Франция, кузнецом из Швейцарии Жаком Шмидтом был основан подшипниковый завод. Первоначально продукция компании была известна как СРО. Лишь в 1946 году, когда компанию приобрела французская группа Renault, детали стали выпускаться под брендом SNR (Société Nouvelle de Roulements).
Сегодня производственные центры компании расположены во всем мире: во Франции, Германии, Бразилии, Румынии, Китае, США, Италии и Японии. С 2008 г. входит в состав группы NTN-SNR, является крупнейшим европейским поставщиком оригинальных подшипников для производственных линий автомобильных компаний. Компания также производит запчасти для рынка послепродажного обслуживания как известный производитель автомобильных запчастей NTN SNR.
Предложение подшипников SNR включает в себя различные серии, от однорядных подшипников, считающихся подшипниками нулевого поколения, до технологически продвинутых подшипников серий HUB-I, HUB-II, HUB-III и HUB-IV. Последние, например, отличаются от предыдущих серий тем, что имеют крепление CVUJ, они более легкие, компактные и имеют более прочную конструкцию.
Все они проходят специальную термическую и химическую обработку, что повышает их устойчивость к абразивным частицам, воздействию смазки и пиковым нагрузкам.
Предложение SNR также включает в себя сцепление, двигатель, генератор, подшипники стартера и аксессуары для валов приводных ремней.
Полный ассортимент продукции этой компании доступен в каталоге NTN SNR, что позволяет клиентам точно выбрать компоненты, которые лучше всего отвечают их потребностям.
Аналоги "DK55.014 SNR NTN":
- Артикул:
- DK55.013
- SNR NTN
- Франция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Вес [г]: 8525
Размер резьбы: M20x1.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Диаметр прокладки [мм]: 53
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 90
Версия: 6 balls
Сторона установки: передний мост слева
- Артикул:
- 13-0595
- Metelli
- Италия
Высота [мм]: 117
∅ отверстия [мм]: 26
Диаметр [мм]: 87
Материал: резина
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 87
Размер резьбы: M18 x 1.5
- Артикул:
- 32892
- ASAM
- Румыния
- Артикул:
- 30604
- ASAM
- Румыния
- Артикул:
- IBK55.016
- SNR NTN
- Франция
Вес [г]: 400
Внутренний диаметр 1(мм): 26
Внутренний диаметр 2 (мм): 82
Материал: термопласт
Сторона установки: со стороны коробки передач
Параметр: Trilobal boots
- Артикул:
- 13-0494
- Metelli
- Италия
∅ отверстия [мм]: 26
Диаметр [мм]: 87
Сторона установки: со стороны колеса
Материал: резина
Размер резьбы: M20 x 1.5
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 87
- Артикул:
- 10790
- UC-EL
- Турция
Внутренний диаметр 1(мм): 28
Внутренний диаметр 2 (мм): 79
Высота [мм]: 108
Вес брутто [кг]: 0.242
Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Артикул:
- 10789-T
- UC-EL
- Турция
Внутренний диаметр 1(мм): 27
Внутренний диаметр 2 (мм): 85
Высота [мм]: 110
Вес брутто [кг]: 0.088
- Артикул:
- 700117
- GSP
- Китай
Внутренний диаметр 2 (мм): 83
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
Внутренний диаметр 1(мм): 83
- Артикул:
- 250498
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 52.6