Шків колінчастого валу SNR SNR NTN DPF358.09K1
1 812 грн.
срок 2 дн.
|
- Производитель
- SNR NTN (Франция)
- Каталожный номер
- DPF358.09K1
- Устарелый номер
- DPF358.09
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 1538
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 165
- Ширина 1 [мм]
- 32
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтом
- EAN
- 3413521416040
Применяемость
- SNR NTN DPF358.09K1 подходит к маркам/моделям авто:
- - Alfa Romeo: Mito
- - Chevrolet: Aveo
- - Fiat: 500, Doblo, Fiorino, Grande Punto, Panda, Punto, Qubo, Tipo
- - Ford: KA
- - Lancia: Musa, Ypsilon
- - Opel: Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Шкив коленвала, демпфер
О производителе SNR NTN
SNR – компания, получившая всемирную популярность как производитель автомобильных подшипников. В настоящее время входит в группу NTN-SNR, европейского представительства японской корпорации NTN. SNR производит около 30% общего производства подшипников в Европе, образуя ключевой элемент в каталоге NTN SNR.
Истоки бренда SNR восходят к 1916 году, когда в Аннесе, Франция, кузнецом из Швейцарии Жаком Шмидтом был основан подшипниковый завод. Первоначально продукция компании была известна как СРО. Лишь в 1946 году, когда компанию приобрела французская группа Renault, детали стали выпускаться под брендом SNR (Société Nouvelle de Roulements).
Сегодня производственные центры компании расположены во всем мире: во Франции, Германии, Бразилии, Румынии, Китае, США, Италии и Японии. С 2008 г. входит в состав группы NTN-SNR, является крупнейшим европейским поставщиком оригинальных подшипников для производственных линий автомобильных компаний. Компания также производит запчасти для рынка послепродажного обслуживания как известный производитель автомобильных запчастей NTN SNR.
Предложение подшипников SNR включает в себя различные серии, от однорядных подшипников, считающихся подшипниками нулевого поколения, до технологически продвинутых подшипников серий HUB-I, HUB-II, HUB-III и HUB-IV. Последние, например, отличаются от предыдущих серий тем, что имеют крепление CVUJ, они более легкие, компактные и имеют более прочную конструкцию.
Все они проходят специальную термическую и химическую обработку, что повышает их устойчивость к абразивным частицам, воздействию смазки и пиковым нагрузкам.
Предложение SNR также включает в себя сцепление, двигатель, генератор, подшипники стартера и аксессуары для валов приводных ремней.
Полный ассортимент продукции этой компании доступен в каталоге NTN SNR, что позволяет клиентам точно выбрать компоненты, которые лучше всего отвечают их потребностям.
Аналоги "DPF358.09K1 SNR NTN":
- Артикул:
- 17-1038
- IJS GROUP
- Испания
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 165
- Артикул:
- 27824
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 165
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала
Вес [кг]: 1.370
Количество ребер: 6
Необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 30
Параметр: 6PK
- Артикул:
- TVD1032
- Gates
- Бельгия
Количество канавок: 6
Наружный диаметр [мм]: 165
Внутренний диаметр: 35
Ширина (мм): 30
- Артикул:
- 80001143
- CORTECO
- Италия
Количество ребер: 5
Вес [кг]: 1.550
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией ""Старт-Стоп"", для автомобилей без функции старт-стоп