Пыльник ШРУС резиновый + смазка SNR NTN OBK50.007
Применяемость
- SNR NTN OBK50.007 подходит к маркам/моделям авто:
- - Alfa Romeo: Mito
- - BMW: E60, E61, E70, E71, E72, E83, E84, E90, E91, E92, F25
- - Fiat: Doblo, Fiorino, Grande Punto, Linea, Palio, Punto, Stilo
- - Lancia: Musa, Ypsilon
- - Opel: Astra, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Пыльник ШРУСа
О производителе SNR NTN
SNR – компания, получившая всемирную популярность как производитель автомобильных подшипников. В настоящее время входит в группу NTN-SNR, европейского представительства японской корпорации NTN. SNR производит около 30% общего производства подшипников в Европе, образуя ключевой элемент в каталоге NTN SNR.
Истоки бренда SNR восходят к 1916 году, когда в Аннесе, Франция, кузнецом из Швейцарии Жаком Шмидтом был основан подшипниковый завод. Первоначально продукция компании была известна как СРО. Лишь в 1946 году, когда компанию приобрела французская группа Renault, детали стали выпускаться под брендом SNR (Société Nouvelle de Roulements).
Сегодня производственные центры компании расположены во всем мире: во Франции, Германии, Бразилии, Румынии, Китае, США, Италии и Японии. С 2008 г. входит в состав группы NTN-SNR, является крупнейшим европейским поставщиком оригинальных подшипников для производственных линий автомобильных компаний. Компания также производит запчасти для рынка послепродажного обслуживания как известный производитель автомобильных запчастей NTN SNR.
Предложение подшипников SNR включает в себя различные серии, от однорядных подшипников, считающихся подшипниками нулевого поколения, до технологически продвинутых подшипников серий HUB-I, HUB-II, HUB-III и HUB-IV. Последние, например, отличаются от предыдущих серий тем, что имеют крепление CVUJ, они более легкие, компактные и имеют более прочную конструкцию.
Все они проходят специальную термическую и химическую обработку, что повышает их устойчивость к абразивным частицам, воздействию смазки и пиковым нагрузкам.
Предложение SNR также включает в себя сцепление, двигатель, генератор, подшипники стартера и аксессуары для валов приводных ремней.
Полный ассортимент продукции этой компании доступен в каталоге NTN SNR, что позволяет клиентам точно выбрать компоненты, которые лучше всего отвечают их потребностям.
Аналоги "OBK50.007 SNR NTN":
- Артикул:
- 31458
- UC-EL
- Турция
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Внутренний диаметр 2 (мм): 80
Высота [мм]: 120
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- VKJP3148
- SKF
- Швеция
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Внутренний диаметр 2 (мм): 83
- Артикул:
- 13-0648
- Metelli
- Италия
Высота [мм]: 116
∅ отверстия [мм]: 24
Материал: Резина
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр: 24
Наружный диаметр [мм]: 80
Размер резьбы: M27 x 1.5
- Артикул:
- 780029
- GSP
- Китай
Внутренний диаметр 1(мм): 23.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 80
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
- Артикул:
- FT28327K
- FAST
- Италия
Высота [мм]: 125
Материал: термопласт
Для оригинального номера: 1603277
Диаметр 1 [мм]: 24
Диаметр 2 (мм): 82
- Артикул:
- 31458-T
- UC-EL
- Турция
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Внутренний диаметр 2 (мм): 80
Высота [мм]: 120
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- 314 495 0014
- MEYLE
- Германия
Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 83
Длина [мм]: 120
Материал: TPE (термопластичный эластомер)
- Артикул:
- 47961
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Материал: термопласт
Высота [мм]: 123
Вес [кг]: 0.3
Необходимое количество: 2
Длина [мм]: 122
Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 83
Сторона установки: передний мост
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 772 0437 30
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр 2 (мм): 83
Высота [мм]: 120
Размер резьбы: M24x1.5
Материал: термопласт
SVHC: Не содержит веществ SVHC!