ШРУС со смазкой в комплекте SNR NTN OJK66.012
Применяемость
- SNR NTN OJK66.012 подходит к маркам/моделям авто:
- - Citroen: Jumpy
- - Fiat: Scudo
- - Peugeot: Expert
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе SNR NTN
SNR – компания, получившая всемирную популярность как производитель автомобильных подшипников. В настоящее время входит в группу NTN-SNR, европейского представительства японской корпорации NTN. SNR производит около 30% общего производства подшипников в Европе, образуя ключевой элемент в каталоге NTN SNR.
Истоки бренда SNR восходят к 1916 году, когда в Аннесе, Франция, кузнецом из Швейцарии Жаком Шмидтом был основан подшипниковый завод. Первоначально продукция компании была известна как СРО. Лишь в 1946 году, когда компанию приобрела французская группа Renault, детали стали выпускаться под брендом SNR (Société Nouvelle de Roulements).
Сегодня производственные центры компании расположены во всем мире: во Франции, Германии, Бразилии, Румынии, Китае, США, Италии и Японии. С 2008 г. входит в состав группы NTN-SNR, является крупнейшим европейским поставщиком оригинальных подшипников для производственных линий автомобильных компаний. Компания также производит запчасти для рынка послепродажного обслуживания как известный производитель автомобильных запчастей NTN SNR.
Предложение подшипников SNR включает в себя различные серии, от однорядных подшипников, считающихся подшипниками нулевого поколения, до технологически продвинутых подшипников серий HUB-I, HUB-II, HUB-III и HUB-IV. Последние, например, отличаются от предыдущих серий тем, что имеют крепление CVUJ, они более легкие, компактные и имеют более прочную конструкцию.
Все они проходят специальную термическую и химическую обработку, что повышает их устойчивость к абразивным частицам, воздействию смазки и пиковым нагрузкам.
Предложение SNR также включает в себя сцепление, двигатель, генератор, подшипники стартера и аксессуары для валов приводных ремней.
Полный ассортимент продукции этой компании доступен в каталоге NTN SNR, что позволяет клиентам точно выбрать компоненты, которые лучше всего отвечают их потребностям.
Аналоги "OJK66.012 SNR NTN":
- Артикул:
- 15-1636
- Metelli
- Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 39
Диаметр прокладки [мм]: 58.4
Наружный диаметр [мм]: 95
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M24 x 1.5
- Артикул:
- 302015100069
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- 810098
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 39
Диаметр прокладки [мм]: 58.6
Длина [мм]: 156
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M24x1.5
- Артикул:
- 299214
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Диаметр прокладки [мм]: 58.6
Длина [мм]: 978
Сторона установки: передний мост справа
- Артикул:
- 245133
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Диаметр прокладки [мм]: 58.6
- Артикул:
- 771 0603 30
- FAG
- Германия
- Артикул:
- 771 0099 30
- FAG
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 39
Диаметр прокладки [мм]: 58.5
Наружный диаметр [мм]: 100.3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 76-FI-8061
- TALOSA
- Испания
Длина [мм]: 979
Вес [кг]: 9.380004
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Материал: Стольное литье
Сторона установки: передний мост справа
- Артикул:
- FT25094K
- FAST
- Италия
Длина [мм]: 156
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 39
Диаметр прокладки [мм]: 58.6
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
- Артикул:
- C120427
- Denckermann
- Польша
Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 39
Диаметр прокладки [мм]: 58.5
Спецификация: Groove Type
Длина [мм]: 156