Подшипник роликовый конический SNR NTN R159.38
1 212 грн.
срок 2 дн.
|
- Производитель
- SNR NTN (Франция)
- Каталожный номер
- R159.38
- Момент затяжки [Нм]
- 200
- Вес [г]
- 503
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 52
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Ширина 1 [мм]
- 37
- EAN
- 3413520361464
Применяемость
- SNR NTN R159.38 подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Xsara
- - Peugeot: 206, 306
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
О производителе SNR NTN
SNR – компания, получившая всемирную популярность как производитель автомобильных подшипников. В настоящее время входит в группу NTN-SNR, европейского представительства японской корпорации NTN. SNR производит около 30% общего производства подшипников в Европе, образуя ключевой элемент в каталоге NTN SNR.
Истоки бренда SNR восходят к 1916 году, когда в Аннесе, Франция, кузнецом из Швейцарии Жаком Шмидтом был основан подшипниковый завод. Первоначально продукция компании была известна как СРО. Лишь в 1946 году, когда компанию приобрела французская группа Renault, детали стали выпускаться под брендом SNR (Société Nouvelle de Roulements).
Сегодня производственные центры компании расположены во всем мире: во Франции, Германии, Бразилии, Румынии, Китае, США, Италии и Японии. С 2008 г. входит в состав группы NTN-SNR, является крупнейшим европейским поставщиком оригинальных подшипников для производственных линий автомобильных компаний. Компания также производит запчасти для рынка послепродажного обслуживания как известный производитель автомобильных запчастей NTN SNR.
Предложение подшипников SNR включает в себя различные серии, от однорядных подшипников, считающихся подшипниками нулевого поколения, до технологически продвинутых подшипников серий HUB-I, HUB-II, HUB-III и HUB-IV. Последние, например, отличаются от предыдущих серий тем, что имеют крепление CVUJ, они более легкие, компактные и имеют более прочную конструкцию.
Все они проходят специальную термическую и химическую обработку, что повышает их устойчивость к абразивным частицам, воздействию смазки и пиковым нагрузкам.
Предложение SNR также включает в себя сцепление, двигатель, генератор, подшипники стартера и аксессуары для валов приводных ремней.
Полный ассортимент продукции этой компании доступен в каталоге NTN SNR, что позволяет клиентам точно выбрать компоненты, которые лучше всего отвечают их потребностям.
Аналоги "R159.38 SNR NTN":
- Артикул:
- VKBA 3556
- SKF
- Швеция
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 4151302410
- JP GROUP
- Дания
Тормозная система: для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси
Наружный диаметр [мм]: 52
Внутренний диаметр: 25
Ширина (мм): 37
- Артикул:
- GK3556
- GSP
- Китай
Высота [мм]: 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 713 6500 70
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 25
Ширина (мм): 37
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- FC 12025 S09
- SNR NTN
- Франция
- Артикул:
- 853028221
- TRISCAN
- Дания
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 602669
- Optimal
- Германия
Тип тормоза: Барабанный механизм
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
Ширина (мм): 37
- Артикул:
- 5600070
- KAMOKA
- Польша
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 5600027
- KAMOKA
- Польша
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- W413261
- Denckermann
- Польша
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- W413243
- Denckermann
- Польша
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52
- Артикул:
- 200023
- A.B.S.
- Нидерланды
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Наружный диаметр 1 [мм]: 52
Высота 1 [мм]: 37
Вес [кг]: 0.46